Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО в Коломне

Цена от 15 000 руб. / месяц
Услуги бухгалтерского учета ООО на ОСНО, аутсорсинг бухгалтерии для бизнеса
Вы занимаетесь развитием бизнеса
Всю рутину мы берем на себя!

Стоимость бухучета ООО на ОСНО в Коломне

Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО (до 10 документов в мес.)

от 15 500 руб. / месяц

Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО (до 30 документов в мес.)

от 19 500 руб. / месяц

Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО (до 50 документов в мес.)

от 23 500 руб. / месяц

Ведение бухгалтерии ООО на ОСНО (более 50 документов в мес.)

Договорная

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения ООО на основе выбранной системы налогообложения, количества проводимых документов и числа работников.

Это действительно работающий калькулятор, в конце вы увидите ориентировочный расчет стоимости услуг нашей фирмы, и если цена вас устроит, сможете оставить заявку.

Шаг 2 из 4
50%
Укажите форму собственности организации и нажмите «Начать расчет»
Укажите выбранную систему налогообложения
Укажите примерное количество первичных документов(договора, счета на оплату, платежные поручения) и численность сотрудников
Ориентировочная стоимость услуг
договорная
Для точного расчета стоимости услуги с учетом всех доступных скидок оставьте заявку
Оставляя заявку на расчет стоимости услуг, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании

ОСНО для ООО

Ведение бухгалтерии для ООО на общей системе налогообложения (ОСНО) требует более детального учета, чем на упрощенной системе налогообложения (УСН). По сравнению с УСН, где налоги уплачиваются с выручки, на ОСНО налоги уплачиваются с прибыли предприятия.

Это означает, что компания должна вести более детальный учет операционных расходов, амортизации, налоговых вычетов и прочих финансовых аспектов своей деятельности.

Одним из основных отличий ОСНО от других систем налогообложения является необходимость вести более сложный и детальный учет. Также на ОСНО основные отчеты и декларации должны быть сданы в налоговые органы в установленные сроки, что также требует дополнительных усилий и внимания со стороны бухгалтерии компании. Рекомендуется обращаться к профессионалам или агентствам бухгалтерского аутсорсинга для избежания ошибок и оптимизации налоговой стратегии.

Наши преимущества

12 лет
Средний стаж бухгалтеров в компании
Защита данных
Полная конфиденциальность ваших данных
Гарантии
Несем финансовую ответственность по договору
до 97%
Экономит бизнес выбирая бухгалтера на аутсорсинге
Как мы работаем

Новый уровень облачной бухгалтерии

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам
Подписываем договор фиксирующий наши обязательства
Мы незамедлительно приступаем к работе

FAQ

Какие штрафы могут быть наложены на ООО за нарушение налогового законодательства при работе на ОСНО?

Штрафы за нарушение налогового законодательства при работе на ОСНО могут включать в себя штрафные санкции за несвоевременную подачу отчетности, неправильное заполнение налоговых деклараций, а также за другие налоговые нарушения в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Какие налоговые отчисления обязаны выплачивать работодатели на ОСНО?

Работодатели на ОСНО обязаны выплачивать налоги на заработную плату сотрудников (НДФЛ и страховые взносы), а также обязательные социальные отчисления.

Какие задачи ООО могут передать на аутсорсинг?

Конкретные задачи и функции, которые можно передать на аутсорсинг в контексте ООО, включают ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, подготовку и сдачу налоговой отчетности, расчет заработной платы и другие связанные с финансами операции.

Остались вопросы?

Отправляя заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта